Размер:
Цвет:

Доклад первого заместителя директора Департамента К.С. Репина на заседании Межведомственной комиссии Югры по реализации мер, направленных на снижение смертности населения Югры (18.10.2018)

Департамент общественных и внешних связей Югры проводит работу по обеспечению доступа граждан к информации о реализации мероприятий, направленных на снижение детской и подростковой смертности в Югре.

За период с 01.01.2018 по 28.08.2018 по данным информационно-аналитической системы «Медиалогия» в окружных и муниципальных СМИ было опубликовано (вышло в эфир) 222 сообщения на указанную тему, из них 33 – в печатных СМИ, 186 – в Интернет-СМИ и на Интернет-ресурсах, 3 – на телевидении.

Основные информационные поводы и темы:

1. Предложение о создании ресурсного методического центра профилактики суицидальных проявлений несовершеннолетних;

2. Деятельность кибердружин;

3. Информация о детском телефоне доверия с указанием номера телефона;

4. Проведение конкурса «Лучший слоган детского телефона доверия»

5. Проведение Интернет-марафона «Круг доверия».

В социальных сетях («Вконтакте», «Одноклассники», «Фейсбук») по данной теме было опубликовано 528 постов, охват пользователей составил 3365317 человек. Записи набрали 143945 просмотров, видео посмотрели 122426  человек. Общее количество интеракций - 1 546.

В мае в социальных сетях был создан и распространен видеоролик для детей и подростков в рамках профилактики снижения детской смертности - «Один дома». В игровой форме пользователям рассказали, что может произойти, если не знать технику безопасности при использовании бытовых приборов, а также в формате «простых советов» показали правильные варианты решения критических ситуаций, когда ребенок остается один в жилом помещении.

Общее количество постов в Фейсбук, Одноклассниках, Вконтакте – 35, количество просмотров видео – 22 000, интеракции – 140, охват - 341 784 человек.

Также были созданы и распространены иллюстрации-инфографики, стилизованные под комиксы на темы ПДД и БДД, общее количество вышедших постов – 61, интеракции –140, охват – 419 373 человек.

Кроме того, Департаментом проводится работа по обеспечению доступа граждан к информации о реализации мероприятий, направленных на снижение смертности от болезней органов кровообращения. За период с 01.01.2018 по 28.08.2018 по данным информационно-аналитической системы «Медиалогия» в окружных и муниципальных средствах массовой информации было опубликовано (вышло в эфир) 443 сообщения, из них 38 – в печатных СМИ, 395 – в Интернет-СМИ и Интернет-ресурсах, 10 – на телевидении.

Основные информационные поводы и темы:

1. Подведение итогов акции «Красное платье», направленной на профилактику сердечно-сосудистых заболеваний;

2. Проведение месячника «Время быть здоровым»;

3. Проведение выездных бесплатных комплексных обследований для населения «Центром медицинской профилактики»;

4. Пресс-конференция по итогам  «Года здоровья» с директором Департамента здравоохранения Югры А.А. Добровольским;

5. Реализация регионального проекта «Борьба с сердечно-сосудистыми заболеваниями».

В социальных сетях по данной теме было опубликовано свыше 190 постов. Охват пользователей - 794 634 человек. Записи набрали 72 351 просмотр, видео посмотрели 98 960 человек. Общее количество интеракций - 471.

 

 

Опубликовано: 14.12.2018 12:41        Обновлено: 14.12.2018 12:41