Размер:
Цвет:

Год семьи в Югре: официальным логотипом стала «Югорская семья»

15.05.2019

Подведены окончательные итоги конкурса «Логотип Года семьи в Югре». Решения приняты в ходе внеочередного заседания организационного комитета конкурса. С учетом обсуждений в социальных сетях члены оргкомитета выбрали официальным логотипом работу, ставшую одним из лидеров интернет-голосования.

Напомним, что 7 мая оргкомитет конкурса объявил победителем работу участницы конкурса из Югорска. Эскиз стал победителем конкурса по итогам голосования членов оргкомитета, был авторским и не противоречил положению о конкурсе. Однако элементы изображения были заимствованы из открытых источников, что вызвало широкое обсуждение в социальных сетях.

Центр «Отрытый регион», как главный организатор конкурса и Центр по формированию культуры открытости, приняли во внимание возникшее общественное обсуждение. В результате был вновь созван организационный комитет, и принято принципиально новое решение. За основу решено взять мнение общественности. Победителем конкурса стала работа, ставшая одним из лидеров интернет-голосования. Логотип поддержали югорчане, он набрал 434 голоса.

«Мы благодарны жителям автономного округа за неравнодушное отношение, желание открыто обсуждать важные вопросы, проявлять свою позицию», - отметила директор Центра «Открытый регион» Оксана Макеева.

Оргкомитет также поблагодарил участницу из Югорска и решил наградить ее специальным призом.

Окончательным победителем конкурса «Логотип Года семьи в Югре» стала работа «Югорская семья» Юлии Ситдиковой из Нягани. Эскиз был доработан с учетом пожеланий членов организационного комитета конкурса.

В описании к своей работе, размещенной на портале «Открытый регион – Югра», Юлия подчеркнула: «В названии логотипа присутствует хантыйский орнамент «солнце» - символ «Солнца-най-матери» как дарительницы силы, энергии для воспроизводства земной жизни; содержит дорогу, уходящую вдаль, разделяющуюся на два переплетенных между собой графические изображения двух сердец».

О ярких чертах логотипа-победителя высказались члены организационного комитета конкурса.

«Любое жилье у нас святое. Главное для нас – это чум. Он должен стоять на трех головных стержнях, венчает его «хотухал». Узор, который использован в логотипе – это символ фундамента, крепости», - сказала известная югорская писательница Мария Волдина.

«Одежда, чум, виден наш лес, природа, культура. Это узнаваемый образ для всех югорчан. Орнамент, который заложен в текст «Год семьи», олицетворяет основу, на ней все стоит», подчеркнула почетный гражданин Югры Любовь Чистова.

Напомним, что лучший логотип выбирали из 493 вариантов, предложенных жителями 22 муниципалитетов Югры. Прием заявок на конкурс проходил с 8 по 22 апреля на портале «Открытый регион – Югра». С 23 по 25 апреля югорчане голосовали за лучшую работу. За это время они отдали около 7 тысяч голосов.



Возврат к списку