Размер:
A A A
Цвет:
C C C C
Изображения Вкл Выкл.

Начальник управления

ПРОФИЛЬ ДОЛЖНОСТИ

для категории «Руководители» группа «Высшие»

Основные сведения и обязанности

по должности

Требования к кандидатам

Наименование должности

Начальник Административно-правового управления Департамента общественных и внешних связей                       Ханты-Мансийского автономного округа – Югры                    (далее – Управление, Департамент)    

Область профессиональной служебной деятельности

Обеспечение деятельности государственного органа

Виды профессиональной служебной деятельности

- организация бюджетного процесса, ведение бюджетного (бухгалтерского) учета и отчетности, обеспечение исполнения бюджета Ханты-Мансийского автономного округа (далее – автономный округ);

- правовое (юридическое) обеспечение деятельности государственного органа;

- осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд в рамках контрактной системы;

- обеспечение мобилизационной подготовки;

- обеспечение кадровой работы на государственной гражданской службе, осуществление мер по противодействию коррупции;

- осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд в рамках контрактной системы;

- управление имуществом, необходимым для обеспечения функций государственного органа и подведомственных организаций;

- документационное обеспечение, ведение баз данных общего назначения в государственных органах, комплектование, хранение, учет и использование архивных документов, защита информации;

- административно-хозяйственное и материально-техническое обеспечение

Подчиненность должности

Подчиняется директору Департамента

Количество подчиненных сотрудников

14 штатных единиц в Управлении Департамента

Условия работы (график и режим работы, оплата труда, частота командировок, допуск к государственной тайне, испытательный срок)

Продолжительность и режим работы:  

- для мужчин - 40 часов в неделю,  

- для женщин - 36 часов в неделю,

- выходные дни - суббота и воскресенье,

- ненормированный рабочий день.

Условия работы:

- командировки не более 10 % служебного времени,

- испытательный срок не предусматривается,

- допуск к государственной тайне предусмотрен, оформляется в соответствии с требованиями законодательства при заключении служебного контракта

Основные задачи и обязанности

по должности (кратко)

Осуществляет:

- руководство деятельностью Управлением;

- планирование деятельности Управления, включая своевременную разработку планов работы Управления;

- контроль за реализацией возложенных на Управление функций;

- распределение обязанностей между начальниками структурных подразделений в составе Управления;

- подготовку предложений по материально-техническому, финансовому, правовому, кадровому и иному обеспечению деятельности Департамента;

- проведение правовой и антикоррупционной экспертиз проектов правовых актов Правительства, Губернатора автономного округа и Департамента, иных методических и организационных документов, разрабатываемых в сфере деятельности Департамента, как Управлением, так и другими структурными подразделениями Департамента;

- проведение правовой экспертизы проектов правовых актов, направленных органами государственной власти в Департамент;

- подготовку проектов решений по вопросам деятельности Управления, а также по направленным на рассмотрение в Управление документам;

- внесение предложений в установленном порядке директору Департамента о наложении дисциплинарных взысканий на сотрудников Управления, допустивших должностные проступки, а также о поощрении сотрудников Управления за успешное и добросовестное исполнение должностных обязанностей;

- мобилизационную подготовку Департамента в соответствии с компетенцией Управления;

- контроль за своевременным, качественным исполнением регистрационных, контрольных карт и карточек обращений граждан, поступивших в Департамент;

- составление и предоставление отчетности по вопросам деятельности Управления.

Работа подразумевает:

работу с документами;

оказание государственных услуг;

внешние коммуникации (с гражданами, общественностью, сообществами и т.д.);

внутреннее взаимодействие;

другое_____________________

(выбрать)

Работа подразумевает:

- работу с документами;

- внешние коммуникации (с гражданами, общественностью, сообществами и т.д.);

- внутреннее взаимодействие

Образование кандидата:

уровень образования;

направление (при необходимости)

специальность (при необходимости)

Высшее образование не ниже уровня специалитета, магистратуры по направлению подготовки (специальности) профессионального образования «Юриспруденция», «Правоведение», «Государственное и муниципальное управление» или иному направлению подготовки (специальности), для которого законодательством                           об образовании Российской Федерации установлено соответствие данному(-ым) направлению(-ям) подготовки (специальности(-ям))

Стаж работы:

по специальности;

государственной службы;

управленческий стаж

Не менее 4 лет стажа государственной службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки.

Опыт работы в сфере __________ (указать)

-

Показатели эффективности и результативности деятельности

- соблюдение законодательства Российской Федерации, законодательства автономного округа и локальных нормативных актов в установленной сфере деятельности;

- обеспечение выполнения плана мероприятий Управления;

- своевременность и оперативность выполнения поручений;

- качество выполненной работы (подготовка проектов документов в соответствии с установленными требованиями, полное и логичное изложение материала, юридически грамотное составление документа, отсутствие стилистических и грамматических ошибок);

- профессиональная компетентность (знание законодательных и иных нормативных правовых актов, широта профессионального кругозора, умение работать с документами);

- способность четко организовывать и планировать выполнение порученных заданий, умение рационально использовать служебное время, расставлять приоритеты;

- выполняемый объем работы и интенсивность труда, способность сохранять высокую работоспособность;

- соблюдение требований служебного распорядка Департамента, Кодекса этики и служебного поведения государственных гражданских служащих автономного округа;

- творческий подход к решению поставленных задач, активность и инициатива в освоении новых компьютерных и информационных технологий, способность быстро адаптироваться к новым условиям и требованиям;

- осознание ответственности за последствия своих действий, принимаемых решений;

- своевременное и качественное выполнение нормативных правовых актов Российской Федерации, автономного округа в части, касающейся деятельности Департамента в пределах полномочий Управления;

- внедрение бережливых технологий в деятельность Департамента, эффективная реализация проектов постоянных улучшений в пределах полномочий Управления;

- принятие в установленный срок управленческих решений по всем вопросам в рамках полномочий, определенных положением об Управлении

Требования к знаниям и умениям (кратко):

Знания и умения

Требования

Базовые знания и умения:

Знание государственного языка Российской Федерации (русского языка)

Знание правовых основ

Наличие знаний конституционных прав и свобод гражданина Российской Федерации, правового положения (статуса) государственного гражданского служащего, понятия коррупции и основных принципов противодействия коррупции

Знания и умения в области информационно-коммуникационных технологий

Наличие знаний:

- форм и методов работы с применением автоматизированных средств управления;

- возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного электронного документооборота;

- общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности;

- систем межведомственного взаимодействия;

- информационно-аналитических систем, обеспечивающих сбор, обработку, хранение и анализ данных.

Наличие умений:

- владения компьютерной, другой оргтехникой и необходимым программным обеспечением;

- стратегического планирования и управления групповой деятельностью с применением информационно-коммуникационных технологий;

- работы с системами межведомственного взаимодействия, управления государственными информационными ресурсами.

Знания и умения в области проектного управления

Должность не предусматривает участие в проектной деятельности

Знания основ делопроизводства и документооборота

Наличие знаний порядка рассмотрения обращений граждан, основ работы с документами

Общие и управленческие умения

Общие умения:

- умение мыслить стратегически (системно);

- умение планировать, рационально использовать служебное время и достигать результата;

- коммуникативные умения;

- умение управлять изменениями.

Управленческие умения:

- умение руководить подчиненными, эффективно планировать, организовывать работу и контролировать ее выполнение;

- умение оперативно принимать и реализовывать управленческие решения.

Профессионально-функциональные знания и умения:

Профессиональные знания и умения

Наличие знаний:

- законодательства, в том числе нормативных правовых актов Российской Федерации и автономного округа, регулирующих вопросы, связанные с областью и видом деятельности Департамента;

- правоприменительной практики, в том числе определений и постановлений судов Российской Федерации;

- писем государственных органов, содержащих разъяснения по вопросам, входящим в компетенцию Управления;

- основ антикоррупционного законодательства Российской Федерации;

- основ кадровой стратегии и кадровой политики организации, организации труда, методов управления коллективом;

- методов формирования государственно-служебной культуры, формирования системы наставничества в Департаменте;

- направлений и форм профессионального развития гражданских служащих;

- иных действующих нормативных правовых актов автономного округа, Российской Федерации, регулирующих вопросы, относящиеся к сфере деятельности Департамента.

Наличие умений:

- оперативно принимать и реализовывать решения, входящие в рамки своей компетенции;

- расставлять приоритеты в процессе выполнения поставленных задач;

- работать с внутренними и периферийными устройствами компьютера;

- работать с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет;

- работать в операционной системе, с электронной почтой, в текстовом редакторе, с электронными таблицами, использовать графические объекты в электронных документах;

- применять и использовать возможности межведомственного документооборота.

Функциональные знания и умения

Наличие знаний:

- понятия нормы права, нормативного правового акта, правоотношений и их признаков;

- понятия проекта нормативного правового акта, инструментов и этапов его разработки;

- понятия официального отзыва на проекты нормативных правовых актов: этапов, ключевых принципов и технологий их разработки;

- задач, сроков, ресурсов и инструментов государственной политики;

- принципов, методов, технологий и механизмов осуществления контроля;

- обеспечения защиты конфиденциальной информации;

- понятия, процедуры рассмотрения обращений граждан;

- понятия контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – закупки) и основных принципов осуществления закупок, этапов и порядка исполнения, изменения и расторжения контракта, порядка обжалования действий (бездействия) заказчика, ответственности за нарушение законодательства о контрактной системе в сфере закупок;

- понятия порядка ведения дел в судах различных инстанций;

- функций и полномочий учредителя подведомственных Департаменту организаций.

Наличие умений:

- разработки, рассмотрения и согласования проектов нормативных правовых актов и других документов;

- подготовки официальных отзывов на проекты нормативных правовых актов;

- подготовки методических рекомендаций, разъяснений; подготовки аналитических, информационных и других материалов;

- проведения мониторинга применения законодательства;

- осуществления контроля исполнения предписаний, решений и других распорядительных документов;

- планирования закупок, контроля их осуществления, подготовки планов закупок, разработки технических заданий на осуществление закупок и иной документации об осуществлении закупок, составления, заключения, изменения и расторжения государственных контрактов, контроля исполнения государственных контрактов;

- организации и ведение конференций, семинаров, деловых встреч;

- ведения исковой и претензионной работы;

- ведения телефонных переговоров;

- подготовки разъяснений гражданам и организациям

Профессиональные качества

-      эффективность коммуникаций;

-      стратегическое /видение/ мышление;

-      командное взаимодействие

Личностные качества

активность;

лидерство;

настойчивость;

коммуникабельность;

инициативность;

дисциплинированность;

организованность;

самостоятельность;

мотивация достижения

Опубликовано: 19.12.2018 12:01        Обновлено: 19.12.2018 12:01