Территориальный маркетинг и брендинг
- Премия Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «За вклад в развитие территориального маркетинга и брендинга Ханты-Мансийского автономного округа – Югры»
- Полезная информация
- Позиционирование Югры
-
Нормативные правовые акты
- Распоряжение Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 19 октября 2018 года № 248-рг
- Постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 19 февраля 2021 года № 44-п
- Постановление Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 10 ноября 2021 года № 150
- Постановление Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 5 ноября 2020 года № 145
- Распоряжение Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 1 октября 2021 года № 325-рг
- Распоряжение первого заместителя Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 30 июня 2021 года № 451-р
-
Концепция развития территориального маркетинга и брендинга в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре до 2025 года
-
Проектное управление приоритетного проекта «Создание академической истории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры» («Многовековая Югра»)
- План просветительских мероприятий муниципальных образований в рамках приоритетного проекта «Создание академической истории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры («Многовековая Югра»)» на 2020-2021 гг.
- Календарный план проекта
- Паспорт проекта
- Протокол заседания Проектного комитета от 23.01.2018
- Ежегодный отчет о ходе реализации проекта "Создание академической истории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (Многовековая Югра)
- Новости
- Мероприятия
- Конкурсы
- Грантовая поддержка
- Реализация Концепции развития территориального маркетинга и брендинга в Ханты-Мансийском автономном округе-Югре и дорожной карты
- Официальный деловой стиль Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры,Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, государственных и исполнительных органов Югры