Размер:
A A A
Цвет:
C C C C
Изображения Вкл Выкл.

Протокол №2 заседания Общественного совета по реализации Стратегии социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры до 2020 и на период до 2030 года при Губернаторе Ханты-Мансийского автономного округа – Югры


ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

ПРОТОКОЛ № 2

заседания Общественного совета по реализации Стратегии социально­экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры до 2020 и на период до 2030 года при Губернаторе Ханты- Мансийского автономного округа - Югры


ПОВЕСТКА ДНЯ:

1.      О результатах деятельности Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в социальной сфере.

2.      О результатах деятельности Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в сфере социально-экономического и этнокультурного развития коренных малочисленных народов Севера автономного округа.

3.      О результатах деятельности Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в сфере реформирования жилищно­коммунального хозяйства.

4.      Об исполнении решений Общественного совета по реализации Стратегии социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры до 2020 и на период до 2030 года.

1.             О результатах деятельности Правительства Ханты- Мансийского автономного округа - Югры в социальной сфере

(Комарова, С.Филатов, Левкин, Фадеева, Филимонов, Соболева, Уварова, Изосимов, Сиваш, Шевчик, Макущенко, Ковешникова)

Решили:

1.1.                Отметить, что социально-экономическая ситуация, сложившаяся в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре в 2013 году, характеризуется сохранением устойчивости в социальной сфере и отраслях реального сектора экономики.

Стратегия социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры до 2020 года и на период до 2030 года реализуется в соответствии с «дорожными картами», охватывающими приоритетные направления, обеспечивающие устойчивое развитие Ханты- Мансийского автономного округа - Югры.

По итогам реализации стратегических планов в 2013 году в рассматриваемых сферах достигнуты следующие запланированные целевые показатели:

В социальной сфере уровень удовлетворенности населения качеством социального обслуживания составил по итогам 2013 года 99% при запланированном контрольном показателе 2015 года - 99%. При этом отмечено:

увеличение доли воспитывающихся в семьях детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, до 95,7 % (2012 год - 94,3 %);

увеличение оздоровительного эффекта по итогам организации отдыха и оздоровления детей 97,3 % (2012 год - 88,3 %);

сохранение доли охвата детей отдыхом и оздоровлением на уровне 97

%;

увеличение численности систематически занимающихся спортом детей с ограниченными возможностями здоровья до 2553 человек (в 2012 году - 743 человека);

сохранение доли детей-инвалидов, получивших реабилитационные услуги в учреждениях для детей с ограниченными возможностями, на уровне 92 %;

увеличение доли учреждений социального обслуживания населения, обустроенных для беспрепятственного доступа инвалидов и маломобильных групп населения, в общем количестве учреждений социального обслуживания до 44 % (2012 год- 40 %);

сохранение обеспеченности граждан пожилого возраста и инвалидов койко-местами в домах-интернатах общего типа на уровне 99 %;

увеличение числа приемных семей для проживания пожилого гражданина до 96 (2012 год - 80 приемных семей);

сохранение доли учреждений системы социальной защиты населения, укомплектованных в соответствии со стандартами оснащенности оборудованием на уровне 75 %;

увеличение числа предоставленных сертификатов на оплату услуг по уходу за одинокими тяжелобольными гражданами до 68 (2012 год -54 человека).

В сфере социально-экономического и этнокультурного развития коренных малочисленных народов Севера автономного округа количество семей, осуществляющих традиционную хозяйственную деятельность, составило 1312 при запланированном контрольном показателе 2015 года - 1000 семей. При этом на 2,2 % увеличилось количество общин и организаций, осуществляющих традиционное хозяйствование (до 92 с общей численностью работающих 1539); на 2,9% (до 38,4 тыс. голов) увеличилась численность поголовья северных оленей в хозяйствах всех категорий форм собственности (2012 год-37,3 тыс. голов).

В сфере реформирования жилищно-коммунального хозяйства удельный вес ветхого и аварийного жилищного фонда во всем жилищном фонде на конец года составил 6,8% при запланированном контрольном показателе 2015 года 5,2%; общая площадь жилых помещений, приходящихся в среднем на одного жителя, на конец года составила 19,6% при запланированном контрольном показателе 2015 года 20,3%. При этом уровень благоустройства жилищного фонда всеми видами благоустройства составил 80%; доля населения, обеспеченного питьевой водой, отвечающей требованиям безопасности, в 2013 году составила 77,5 %, что на 8,3 % выше уровня 2012 года, а индекс роста платы граждан за коммунальные услуги в среднегодовом исчислении в 2013 году по отношению к 2012 году снизился на 2,2 %. В 2013 году число аварий на сетях теплоснабжения и водоснабжения снизилось по сравнению с 2012 годом на 37 %.

1.2.       Исполнительным органам государственной власти Ханты- Мансийского автономного округа - Югры определить потребность в общественных экспертах для проведения паспортизации доступности объектов социальной инфраструктуры для людей с инвалидностью и маломобильных групп населения, представить предложения в Департамент социального развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.1.3 Департаменту социального развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры:

1.3.1.    Учесть потребности исполнительных органов государственной власти автономного округа при планировании обучения общественных экспертов по технологии заполнения паспортов доступности объектов социальной инфраструктуры для людей с инвалидностью и маломобильных групп населения с учетом потребностей исполнительных органов государственной власти.

Срок: до 25 декабря 2014 года.

1.3.2.        Разработать межведомственный регламент, предусматривающий учет мнения общественных экспертов при строительстве, капитальном ремонте и реконструкции объектов социальной инфраструктуры для людей с инвалидностью и маломобильных групп населения.

Срок: до 1 ноября 2014 года.

1.4.           Рекомендовать Общественному совету при Департаменте образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры рассмотреть вопросы оплаты труда в сфере образования, в том числе, руководителей образовательных организаций.

Срок: до 1 сентября 2014 года.

1.5.        Рекомендовать Общественному совету при Департаменте здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры проанализировать состояние дел в учреждениях здравоохранения в каждом муниципальном образовании, разработать планы действий по адресному снятию проблем в учреждениях здравоохранения, проинформировать о принятых решениях Общественный совет по реализации Стратегии социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры до 2020 и на период до 2030 года при Губернаторе Ханты- Мансийского автономного округа - Югры.Рекомендовать Общественному совету при Департаменте культуры Ханты-Мансийского автономного округа - Югры рассмотреть вопрос о возмещении затрат на оплату жилищно-коммунальных услуг работникам культуры, проинформировать о принятых решениях Общественный совет по реализации Стратегии социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры до 2020 и на период до 2030 года при Губернаторе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.

Срок: до 1 сентября 2014 года.

1.6.        Общественному советнику Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры Д.В. Макущенко внести Губернатору Ханты- Мансийского автономного округа - Югры предложения о составе инициативной группы по развитию малой авиации и плане ее деятельности. Проинформировать о принятых решениях Общественный совет по реализации Стратегии социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры до 2020 и на период до 2030 года при Губернаторе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.

Срок: до 1 июля 2014 года.

2.               О результатах деятельности Правительства Ханты- Мансийского автономного округа - Югры в сфере социально­экономического и этнокультурного развития коренных малочисленных народов Севера автономного округа.

(Костылева, Комарова, Комиссаров, Ким, Саломатин)

2.1.        Рекомендовать Общественному совету при Департаменте природных ресурсов и несырьевого сектора экономики Ханты- Мансийского автономного округа - Югры рассмотреть вопрос выделения грантов на развитие оленеводства, проинформировать о принятых решениях Общественный совет по реализации Стратегии социально­экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа Югры до 2020 и на период до 2030 года при Губернаторе Ханты- Мансийского автономного округа — Югры.

2.2.            Департаменту природных ресурсов и несырьевого сектора экономики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры совместно с Департаментом экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Ханты-Мансийской региональной общественной организацией «Спасение Югры» изучить целесообразность и при ее наличии разработать инвестиционные проекты по строительству в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре мини-завода, специализирующегося на глубокой переработке оленины, возрождению звероводства, качественной выделке шкур. Проинформировать о принятых решениях Общественный совет по реализации Стратегии социально­экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры до 2020 и на период до 2030 года при Губернаторе Ханты- Мансийского автономного округа - Югры.

Срок: до 1 сентября 2014 года.

3.                О результатах деятельности Правительства Ханты- Мансийского автономного округа — Югры в сфере реформировании жилищно-коммунального хозяйства.

(Хрипченко, Ветштейн, Комарова, Нанака, Минулин, Шитякова, Толстогузов, Хохряков)

3.1.            Рекомендовать Общественному совету при Департаменте строительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры обсудить на примере города Сургута участие общественности в реализации точечной застройки, проинформировать о результатах Общественный совет по реализации Стратегии социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры до 2020 и на период до 2030 года при Губернаторе Ханты-Мансийского автономного округа Югры;

Срок: до 1 сентября 2014 года.

3.2.          Рекомендовать Общественному совету при Департаменте жилищно-коммунального комплекса и энергетики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры рассмотреть опыт работы муниципальных общественных советов по вопросам жилищно-коммунального хозяйства, направить аналитические материалы с рекомендациями для работы общественных советов по вопросам жилищно-коммунального хозяйства в исполнительно-распорядительные органы городских округов и муниципальных районов Ханты-Мансийского автономного округа Югры, муниципальные общественные советы по вопросам ЖКХ.

Срок: до 1 сентября 2014 года.

3.3.          Предложить Объединению организаций профсоюзов Ханты- Мансийского автономного округа - Югры совместно с У ФПС Ханты- Мансийского автономного округа - Югры ФГУП «Почты России» изучить вопрос оплаты труда работников данного предприятия, в том числе по г. Когалыму, предложить меры по повышению уровня оплаты труда работников. Проинформировать о принятых решениях Общественный совет по реализации Стратегии социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры до 2020 и на период до 2030 года при Губернаторе Ханты-Мансийского автономного округа Югры.

Срок: до 1 сентября 2014 года.

3.4.          Исполнительным органам государственной власти Ханты- Мансийского автономного округа - Югры организовать обучение, в том числе дистанционное, членов общественных советов при исполнительных органах государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа

-     Югры, общественных экспертов по вопросам, входящим в компетенцию исполнительного органа государственной власти, и предоставляемым государственным услугам.

Срок: до 1 ноября 2014 года.

4.    Об исполнении решений Общественного совета по реализации Стратегии социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры до 2020 и на период до 2030 года.

(Верховский, Комарова)

Решили:

Считать исполненными и снять с контроля поручения, предусмотренные пунктами 1.2., 2.1.1., 2.1.2. протокола № 1 заседания Общественного совета по реализации Стратегии социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа Югры до 2020 и на период до 2030 года от 9 сентября 2013 года.



Обновлено: 23.12.2016 11:35
Яндекс.Метрика