Размер:
A A A
Цвет:
C C C C
Изображения Вкл Выкл.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 17 апреля 2015 г. N 114-п О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЕ К ПОСТАНОВЛЕНИЮ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ ОТ 9 ОКТЯБРЯ 2013 ГОДА N 412-П



 

ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17 апреля 2015 г. N 114-п

 

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЕ К ПОСТАНОВЛЕНИЮ

ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

ОТ 9 ОКТЯБРЯ 2013 ГОДА N 412-П "О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЕ

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

"РАЗВИТИЕ ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО

АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ НА 2014 - 2020 ГОДЫ"

 

В соответствии с постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 12 июля 2013 года N 247-п "О государственных и ведомственных целевых программах Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", в целях уточнения объемов финансирования мероприятий государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие гражданского общества Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2014 - 2020 годы" Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры постановляет:

Внести в приложение к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 9 октября 2013 года N 412-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие гражданского общества Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2014 - 2020 годы" (далее - государственная программа) следующие изменения:

1. В паспорте государственной программы:

1.1. Строку "Дата утверждения государственной программы" изложить в следующей редакции:

 

"

Дата утверждения государственной программы

постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 9 октября 2013 года N 412-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие гражданского общества Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2014 - 2020 годы"




".

 

1.2. Строку "Цели государственной программы" дополнить пунктом 4 следующего содержания:

"4. Повышение эффективности использования топливно-энергетических ресурсов".

1.3. Строку "Задачи государственной программы" дополнить пунктами 8, 9 следующего содержания:

"8. Реализация организационных мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности.

9. Обеспечение рационального использования топливно-энергетических ресурсов за счет реализации энергосберегающих мероприятий.".

1.4. Строку "Подпрограммы и (или) отдельные мероприятия" дополнить абзацем следующего содержания:

"Подпрограмма V. Энергосбережение и повышение энергетической эффективности.".

1.5. Строку "Целевые показатели государственной программы (показатели непосредственных результатов)" дополнить пунктами 6 - 8 следующего содержания:

"6. Удельный расход электрической энергии в расчете на 1 кв. м общей площади: поддержание на уровне  в сопоставимых условиях.

7. Удельный расход тепловой энергии в расчете на 1 кв. м общей площади: поддержание на уровне  в сопоставимых условиях.

8. Удельный расход холодной воды в расчете на 1 чел.: поддержание на уровне  в сопоставимых условиях.".

2. Раздел 1 "Характеристика текущего состояния сферы социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" дополнить абзацем следующего содержания:

"В настоящее время затраты автономного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Окружная телерадиокомпания "Югра" на энергетические ресурсы составляют существенную часть расходов организации. В условиях увеличения тарифов и цен на энергоносители их расточительное и неэффективное использование недопустимо. Создание условий для повышения эффективности их использования становится одной из приоритетных задач развития организации.".

3. В разделе 2 "Цели, задачи и показатели их достижения":

3.1. После абзаца четвертого дополнить абзацем следующего содержания:

"4. Повышение эффективности использования топливно-энергетических ресурсов".

3.2. После абзаца двенадцатого дополнить абзацами следующего содержания:

"8. Реализация организационных мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности.

9. Обеспечение рационального использования топливно-энергетических ресурсов за счет реализации энергосберегающих мероприятий.".

3.3. После абзаца двадцать третьего дополнить абзацами следующего содержания:

"6. Удельный расход электрической энергии в расчете на 1 квадратный метр общей площади: поддержание на уровне  в сопоставимых условиях.

Показатель "Удельный расход электрической энергии (в расчете на 1 кв. м общей площади)".

Показатель (Уэл.э.) определяется по формуле:

 

 

ОПэл.э - годовой объем потребления электрической энергии в государственных учреждениях, ;

Пгос.у - площадь размещения государственных учреждений, м2.

7. Удельный расход тепловой энергии в расчете на 1 кв. м общей площади: поддержание на уровне  в сопоставимых условиях.

Показатель "Удельный расход тепловой энергии на снабжение учреждения (в расчете на 1 м2 общей площади)".

Показатель (Утеп.э.б) определяется по формуле:

 

 

ОПтеп.э - годовой объем потребления тепловой энергии в государственных учреждениях, Гкал;

Пгос.у - площадь размещения государственных учреждений, м2.

8. Удельный расход холодной воды на снабжение учреждения (в расчете на 1 чел.)

Показатель "Удельный расход холодной воды на снабжение учреждения (в расчете на 1 чел.)".

Показатель (Ухвс) определяется по формуле:

 

 

ОПхвс - годовой объем потребления холодной воды в государственных учреждениях, м3;

Кгос.у - количество работников государственных учреждений, чел.".

4. Раздел 3 "Обобщенная характеристика программных мероприятий" дополнить абзацами следующего содержания:

"Для реализации подпрограммы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности" предусмотрено:

Решение задачи 1 "Реализация организационных мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности" планируется посредством реализации следующих мероприятий:

проведение инструктажей о необходимости экономии электрической энергии, размещение в помещениях аншлагов "Уходя, гасите свет и выключайте электроприборы", периодические проверки выполнения этих требований;

проведение инструктажей о необходимости экономии тепловой энергии, обеспечение герметичности окон в весенне-осенний и зимний периоды, размещение в помещениях аншлагов "Регулируйте подачу тепла" при наличии регуляторов на радиаторах отопления, периодические проверки выполнения этих требований в течение отопительного сезона;

проведение инструктажей о необходимости экономии воды, размещение в бытовых помещениях аншлагов "Закрывайте кран", создание системы контроля, обеспечивающей оперативный ремонт смесителей, унитазов.

Решение задачи 2 "Обеспечение рационального использования топливно-энергетических ресурсов за счет реализации энергосберегающих мероприятий" планируется посредством реализации следующих мероприятий:

выполнение своевременного ремонта, поверки и замены по окончании срока службы приборов учета энергетических ресурсов;

модернизация и реконструкция систем теплоснабжения: установка терморегуляторов на регистры;

модернизация и реконструкция систем электроснабжения: замена перегоревших ламп на светодиодные лампы;

обустройство тепловой защиты ограждающих конструкций зданий учреждений: утепление оконных блоков уплотнительным материалом;

модернизация и реконструкция сетей водоснабжения и канализации: установка аэраторов;

замена энергопотребляющего оборудования на более энергоэффективное: замена компьютерных мониторов с меньшим потреблением энергии.".

5. В абзаце пятом раздела 4 "Механизм реализации государственной программы" цифру "5" заменить цифрой "6".

6. Раздел "Показатели непосредственных результатов" таблицы 1 дополнить строками 6 - 8 следующего содержания:

 

"




6

Удельный расход электрической энергии в расчете на 1 кв. м общей площади 

243

 

243

243

243

243

243

243

243

7

Удельный расход тепловой энергии в расчете на 1 кв. м общей площади 

0,213

 

0,213

0,213

0,213

0,213

0,213

0,213

0,213

8

Удельный расход холодной воды в расчете на 1 человека 

13,6

 

13,6

13,6

13,6

13,6

13,6

13,6

13,6

".

 

7. В таблице 2:

7.1. В подпрограмме I:

7.1.1. Дополнить строками 2.4 и 2.5 следующего содержания:

 

"

2.4.

Организация мониторингов общественного мнения по ключевым вопросам социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и исполнению указов Президента Российской Федерации

Департамент общественных и внешних связей автономного округа

всего

60000,0

0,0

10000,0

10000,0

10000,0

10000,0

10000,0

10000,0

бюджет автономного округа

60000,0

0,0

10000,0

10000,0

10000,0

10000,0

10000,0

10000,0

2.5.

Организация общественных обсуждений на немедийных интернет-ресурсах, в том числе с целью оценки уровня коррупции и эффективности принимаемых антикоррупционных мер

Департамент общественных и внешних связей автономного округа

всего

6000,0

0,0

3000,0

3000,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

6000,0

0,0

3000,0

3000,0

0,0

0,0

0,0

0,0

".

 

7.1.2. Строки "Итого по задаче 2", "Итого по подпрограмме I" изложить в следующей редакции:

 

"

 

Итого по задаче 2

 

всего

119500,0

7500,0

21500,0

20500,0

17500,0

17500,0

17500,0

17500,0

бюджет автономного округа

119500,0

7500,0

21500,0

20500,0

17500,0

17500,0

17500,0

17500,0

 

Итого по подпрограмме I

 

всего

271300,0

37900,0

40900,0

40900,0

37900,0

37900,0

37900,0

37900,0

федеральный бюджет

10000,0

10000,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

261300,0

27900,0

40900,0

40900,0

37900,0

37900,0

37900,0

37900,0

".

 

7.2. В подпрограмме III:

7.2.1. Строки 1.1, 1.1.2, 1.1.3, 1.1.7 изложить в следующей редакции:

 

"

1.1.

Подготовка и размещение информации о деятельности органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на территории автономного округа

Департамент общественных и внешних связей автономного округа

всего:

1233429,6

179823,3

162891,3

169343,0

180343,0

180343,0

180343,0

180343,0

бюджет автономного округа

1233429,6

179823,3

162891,3

169343,0

180343,0

180343,0

180343,0

180343,0

";

 

"

1.1.2.

Предоставление субсидии на производство и выпуск СМИ на русском языке, учрежденных органами государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, и доставку газеты "Новости Югры" для отдельных категорий населения

Департамент общественных и внешних связей автономного округа

всего:

524832,0

76032,0

74800,0

74800,0

74800,0

74800,0

74800,0

74800,0

бюджет автономного округа

524832,0

76032,0

74800,0

74800,0

74800,0

74800,0

74800,0

74800,0

1.1.3.

Предоставление субсидий на производство, выпуск и доставку средств массовой информации, издаваемых (выпускаемых) на языках коренных малочисленных народов Севера

Департамент общественных и внешних связей автономного округа

всего

33896,8

3896,8

5000,0

5000,0

5000,0

5000,0

5000,0

5000,0

бюджет автономного округа

33896,8

3896,8

5000,0

5000,0

5000,0

5000,0

5000,0

5000,0

";

 

"

1.1.7.

Организация общественных обсуждений на немедийных интернет-ресурсах, в том числе с целью оценки уровня коррупции и эффективности принимаемых антикоррупционных мер

Департамент общественных и внешних связей автономного округа

всего

1000,0

1000,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

1000,0

1000,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

".

 

7.2.2. Дополнить строкой 1.1.8 следующего содержания:

 

"

1.1.8.

Поддержка социально-значимых проектов в сфере средств массовой информации

Департамент общественных и внешних связей автономного округа

всего

60000,0

0,0

10000,0

10000,0

10000,0

10000,0

10000,0

10000,0

бюджет автономного округа

60000,0

0,0

10000,0

10000,0

10000,0

10000,0

10000,0

10000,0

".

 

7.2.3. Строки "Итого по задаче 1", 2.2, "Итого по задаче 2", "Итого по подпрограмме III" изложить в следующей редакции:

 

"

 

Итого по задаче 1

 

всего

1472929,6

209323,3

197891,3

204343,0

215343,0

215343,0

215343,0

215343,0

бюджет автономного округа

1472929,6

209323,3

197891,3

204343,0

215343,0

215343,0

215343,0

215343,0

";

 

"

2.2.

Обеспечение системы мониторинга средств массовой информации, в том числе организация доступа к общероссийским аналитическим информационным системам

Департамент общественных и внешних связей автономного округа

всего

44500,0

16500,0

5000,0

3000,0

5000,0

5000,0

5000,0

5000,0

бюджет автономного округа

44500,0

16500,0

5000,0

3000,0

5000,0

5000,0

5000,0

5000,0

 

Итого по задаче 2

 

всего

98430,0

25430,0

13000,0

8000,0

13000,0

13000,0

13000,0

13000,0

бюджет автономного округа

98430,0

25430,0

13000,0

8000,0

13000,0

13000,0

13000,0

13000,0

 

Итого по подпрограмме III

 

всего

1571359,6

234753,3

210891,3

212343,0

228343,0

228343,0

228343,0

228343,0

бюджет автономного округа

1571359,6

234753,3

210891,3

212343,0

228343,0

228343,0

228343,0

228343,0

".

 

7.3. Строки 1.3, "Итого по задаче 1", "Итого по подпрограмме IV" подпрограммы IV изложить в следующей редакции:

 

"

1.3.

Субсидия на обеспечение государственного задания на выполнение государственных услуг автономных учреждений

Департамент общественных и внешних связей автономного округа

всего

3018601,7

404519,6

410723,7

427647,0

443926,6

443931,6

443936,6

443916,6

бюджет автономного округа

3018601,7

404519,6

410723,7

427647,0

443926,6

443931,6

443936,6

443916,6

";

 

"

 

Итого по задаче 1

 

всего

6116367,2

870940,7

845478,0

841602,0

827018,2

910446,1

910451,1

910431,1

бюджет автономного округа

6116367,2

870940,7

845478,0

841602,0

827018,2

910446,1

910451,1

910431,1

 

Итого по подпрограмме IV

 

всего:

6116367,2

870940,7

845478,0

841602,0

827018,2

910446,1

910451,1

910431,1

бюджет автономного округа

6116367,2

870940,7

845478,0

841602,0

827018,2

910446,1

910451,1

910431,1

".

 

7.4. После строки "Итого по подпрограмме IV" дополнить строками следующего содержания:

 

"

Цель 4 Повышение эффективности использования топливно-энергетических ресурсов

Подпрограмма V. Энергосбережение и повышение энергетической эффективности

Задача 1. Реализация организационных мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности

1.1.

Проведение инструктажей о необходимости экономии электрической энергии, размещение в помещениях аншлагов "Уходя, гасите свет, выключайте электроприборы", периодические проверки выполнения этих требований

Департамент общественных и внешних связей автономного округа

всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.2.

Проведение инструктажей о необходимости экономии тепловой энергии, обеспечение герметичности окон в весенне-осенний и зимний периоды, размещение в помещениях аншлагов "Регулируйте подачу тепла" при наличии регуляторов на радиаторах отопления, периодические проверки выполнения этих требований в течение отопительного сезона

Департамент общественных и внешних связей автономного округа

всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.3.

Проведение инструктажей о необходимости экономии воды, размещение в бытовых помещениях аншлагов "Закрывайте кран", создание системы контроля, обеспечивающей оперативный ремонт смесителей, унитазов

Департамент общественных и внешних связей автономного округа

всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

Итого по задаче 1

 

всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Задача 2. Обеспечение рационального использования топливно-энергетических ресурсов за счет реализации энергосберегающих мероприятий

2.1.

Выполнение своевременного ремонта, поверки и замены по окончании срока службы приборов учета энергетических ресурсов

Департамент общественных и внешних связей автономного округа

всего

150,0

0,0

50,0

50,0

50,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

150,0

0,0

50,0

50,0

50,0

0,0

0,0

0,0

2.2.

Установка терморегуляторов на регистры

Департамент общественных и внешних связей автономного округа

всего

100,0

0,0

10,0

10,0

10,0

30,0

20,0

20,0

бюджет автономного округа

100,0

0,0

10,0

10,0

10,0

30,0

20,0

20,0

2.3.

Утепление оконных блоков уплотнительным материалом

Департамент общественных и внешних связей автономного округа

всего

85,0

0,0

10,0

10,0

10,0

15,0

20,0

20,0

бюджет автономного округа

85,0

0,0

10,0

10,0

10,0

15,0

20,0

20,0

2.4.

Замена перегоревших ламп на светодиодные лампы

Департамент общественных и внешних связей автономного округа

всего

100,0

0,0

10,0

10,0

10,0

30,0

20,0

20,0

бюджет автономного округа

100,0

0,0

10,0

10,0

10,0

30,0

20,0

20,0

2.5.

Замена компьютерных мониторов с меньшим потреблением энергии

Департамент общественных и внешних связей автономного округа

всего

40,0

0,0

10,0

10,0

0,0

0,0

0,0

20,0

бюджет автономного округа

40,0

0,0

10,0

10,0

0,0

0,0

0,0

20,0

бюджет автономного округа

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2.6.

Установка аэраторов

Департамент общественных и внешних связей автономного округа

всего

80,0

0,0

10,0

10,0

10,0

10,0

20,0

20,0

бюджет автономного округа

80,0

0,0

10,0

10,0

10,0

10,0

20,0

20,0

 

Итого по задаче 2

 

всего

555,0

0,0

100,0

100,0

90,0

85,0

80,0

100,0

бюджет автономного округа

555,0

0,0

100,0

100,0

90,0

85,0

80,0

100,0

 

Итого по подпрограмме V

 

всего

555,0

0,0

100,0

100,0

90,0

85,0

80,0

100,0

бюджет автономного округа

555,0

0,0

100,0

100,0

90,0

85,0

80,0

100,0

".

 

7.5. Строки "Ответственный исполнитель", "Соисполнитель" изложить в следующей редакции:

 

"

 

Ответственный исполнитель

Департамент общественных и внешних связей автономного округа

всего

8089274,2

1176886,4

1121569,3

1119145,0

1105351,2

1188774,1

1188774,1

1188774,1

федеральный бюджет

10000,0

10000,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

8079274,2

1166886,4

1121569,3

1119145,0

1105351,2

1188774,1

1188774,1

1188774,1

 

Соисполнитель

Департамент природных ресурсов и несырьевого сектора экономики автономного округа

всего

22900,0

7300,0

7800,0

7800,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

22900,0

7300,0

7800,0

7800,0

0,0

0,0

0,0

0,0



".

 

8. В приложении 1:

8.1. Пункты 3, 4, 5 изложить в следующей редакции:

"3. Размер субсидии, предоставляемой 1 социально ориентированной некоммерческой организации, не может превышать:

1000000,0 рублей из общего объема средств, предусмотренных государственной программой на соответствующие цели, - социально ориентированной некоммерческой организации, набравшей не менее 15 баллов в ходе конкурсного отбора;

500000,0 рублей из общего объема средств, предусмотренных государственной программой на соответствующие цели, - социально ориентированной некоммерческой организации, набравшей не менее 10 и не более 14,99 баллов в ходе конкурсного отбора.

4. Социально ориентированным некоммерческим организациям, набравшим менее 9,99 баллов в ходе конкурсного отбора, субсидии не распределяются.

5. Субсидия предоставляется на оказание социально значимых услуг и реализацию социально значимых программ (далее - Проект), при этом под Проектом понимается комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на оказание помощи гражданам или другим некоммерческим организациям, нуждающимся в ней, с периодом реализации не более 3 лет по направлениям, предусмотренным статьей 3 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 16 декабря 2010 года N 229-оз "О поддержке региональных социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре".".

8.2. Пункт 16 изложить в следующей редакции:

"16. Смета проекта может содержать:

расходы на оплату труда;

расходы на приобретение товаров, работ, услуг;

расходы на приобретение имущественных прав, в том числе прав на результаты интеллектуальной деятельности;

расходы на командировки;

арендные платежи;

уплату налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации;

возмещение расходов добровольцев;

прочие расходы, непосредственно связанные с осуществлением мероприятий.

Смета проекта не может содержать:

расходы, связанные с осуществлением предпринимательской деятельности и оказанием помощи коммерческим организациям;

расходы, связанные с осуществлением деятельности, напрямую не связанной с Проектом;

расходы на поддержку политических партий и кампаний;

расходы на проведение митингов, демонстраций, пикетов;

расходы на фундаментальные научные исследования;

расходы на приобретение алкогольных напитков и табачной продукции;

уплату штрафов.".

8.3. В таблицах 2, 3, 4 слова "Заседание конкурсной комиссии от _________________ N _______" исключить.

9. В приложении 2:

9.1. В пункте 18 слова "в трехдневный срок" заменить словами "в течение 3 рабочих дней".

9.2. Пункт 20 изложить в следующей редакции:

"20. В течение 3 рабочих дней со дня издания приказа, указанного в пункте 18 настоящего Порядка, Департамент направляет получателю субсидии мотивированное уведомление о принятом решении. В случае принятия решения о предоставлении субсидии получателю субсидии также направляется проект соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение).".

9.3. В пункте 21 слова "предусматривается порядок возврата в текущем финансовом году получателем субсидий остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году" заменить словами "предусматриваются случаи возврата получателем субсидии в текущем финансовом году ее остатков, не использованных в отчетном финансовом году".

9.4. В пунктах 21 - 24 слово "договор" заменить словом "соглашение" в соответствующих числах и падежах.

9.5. Пункты 25 - 29 изложить в следующей редакции:

"25. Субсидия подлежит возврату ее получателем в бюджет автономного округа в случаях:

нарушения принятых обязательств по соглашению;

установление факта нецелевого использования субсидии;

наличие письменного заявления получателя субсидии об отказе в предоставлении субсидии;

нахождение получателя субсидии в процессе реорганизации, банкротства или ликвидации;

выявление недостоверных сведений в отчетных документах, представленных получателем субсидии.

26. Не использованный остаток субсидии на конец финансового года подлежит возврату в бюджет автономного округа, если иное не предусмотрено законодательством автономного округа.

27. В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход бюджета автономного округа, он подлежит взысканию в порядке, установленном Департаментом финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.

28. При выявлении Департаментом случаев, установленных пунктом 25 настоящего Порядка, он принимает решение о возврате субсидии, о чем в течение 5 рабочих дней направляет получателю субсидии требование о ее возврате.

29. Получатель субсидии в течение 30 календарных дней с момента получения требования, указанного в пункте 28 настоящего Порядка, обязан перечислить ее на счет Департамента, указанный в требовании.".

9.6. Дополнить пунктами 30, 31 следующего содержания:

"30. В случае невыполнения требования о возврате субсидии взыскание осуществляется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

31. Департамент и орган государственного финансового контроля автономного округа проводят обязательную проверку соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка ее предоставления.".

9.7. В приложении 1:

9.7.1. Пункты 1 и 2 изложить в следующей редакции:

"1. Ветераны Великой Отечественной войны (в том числе инвалиды Великой Отечественной войны).

2. Инвалиды I, II, III групп (в том числе семьи, воспитывающие детей инвалидов).".

9.7.2. Пункт 4 изложить в следующей редакции:

"4. Ветераны боевых действий (в том числе инвалиды боевых действий).".

9.7.3. Пункт 6 изложить в следующей редакции:

"6. Лица пенсионного возраста, проживающие на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.".

9.7.4. Дополнить пунктом 7 следующего содержания:

"7. Работники бюджетной сферы, проживающие в сельской местности.".

10. Приложение 3 изложить в следующей редакции:

"Приложение 3

к государственной программе

Ханты-Мансийского

автономного округа - Югры

"Развитие гражданского общества

Ханты-Мансийского

автономного округа - Югры

на 2014 - 2020 годы"

 

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ ИЗ БЮДЖЕТА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО

АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ СРЕДСТВАМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ,

УЧРЕДИТЕЛЯМИ КОТОРЫХ ЯВЛЯЕТСЯ ПРАВИТЕЛЬСТВО

И (ИЛИ) ДУМА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

(ДАЛЕЕ - ПОРЯДОК)

 

1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления и возврата субсидии из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - автономный округ) на частичное возмещение затрат по производству и выпуску средств массовой информации, учредителями которых является Правительство и (или) Дума автономного округа (далее - субсидия).

2. Субсидия предоставляется Департаментом общественных и внешних связей автономного округа (далее - Департамент) в пределах утвержденных законом о бюджете автономного округа бюджетных ассигнований на текущий финансовый год на конкурсной основе средствам массовой информации, учредителями которых является Правительство и (или) Дума Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - получатель).

3. Для участия в конкурсе на получение субсидии (далее - Конкурс) юридическое лицо, претендующее на получение субсидии, представляет в Департамент заявку по форме, им утвержденной, с приложением следующих документов (далее - документы):

расчет затрат на производство и выпуск одной полосы и одного экземпляра средства массовой информации;

документа о назначении на должность руководителя (приказ, решение акционеров, участников);

учредительных документов средства массовой информации и лица, претендующего на получение субсидии.

4. Департамент в порядке межведомственного взаимодействия в соответствии с законодательством Российской Федерации запрашивает в отношении юридического лица, претендующего на получение субсидии:

свидетельство о регистрации средства массовой информации;

выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, полученную не ранее чем за 6 месяцев до подачи документов в Департамент;

свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц;

свидетельство о постановке на налоговый учет;

бухгалтерский баланс и отчет о прибылях и убытках на последнюю отчетную дату с подтверждением о направлении его в налоговые органы;

справку об отсутствии на дату подачи заявки просроченной задолженности перед бюджетами всех уровней и государственными внебюджетными фондами.

5. Документы, указанные в пункте 4 настоящего Порядка, юридические лица, претендующие на получение субсидии, вправе предоставить по собственной инициативе.

6. Документы, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, принимаются ежегодно с 1 ноября по 1 декабря. Заявка на участие в Конкурсе с приложением документов представляется в письменной форме непосредственно или почтовым отправлением по адресу: 628006, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Тюменская область, г. Ханты-Мансийск, ул. Комсомольская, д. 31, Департамент общественных и внешних связей автономного округа.

7. К рассмотрению не принимается заявка, поданная позже установленного срока, или в случае представления приложенных к ней документов в не полном объеме, предусмотренном пунктом 3 настоящего Порядка.

8. Заявка на участие в Конкурсе с приложением документов регистрируется в Департаменте в соответствии с установленным порядком делопроизводства. Для рассмотрения документов и подведения итогов Конкурса Департамент создает конкурсную комиссию.

9. Количественный состав конкурсной комиссии должен составлять не менее 7 человек. В состав конкурсной комиссии входят представители Департамента. Персональный состав конкурсной комиссии и положение о ней утверждаются приказом Департамента.

10. Заявки, поступившие на Конкурс, в течение 5 рабочих дней после окончания срока приема документов проходят проверку специалистами Департамента на предмет их соответствия настоящему Порядку.

11. Заседание конкурсной комиссии проводится в течение 10 рабочих дней после окончания срока приема заявок.

12. Конкурсная комиссия с учетом тиража издания и его устойчивости, периодичности выпуска, территории распространения, цены выпуска полосы издания определяет объем субсидии и количество заказываемых в издании полос.

13. Объем субсидии определяется Департаментом по формуле:

 

У = Ц x К, где:

 

У - объем субсидии;

Ц - цена одной полосы печатного издания,

К - количество полос, заказываемых в издании.

14. Комиссия большинством голосов принимает решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении субсидии, которое оформляется протоколом.

15. На основании протокола заседания конкурсной комиссии в течение 3 рабочих дней после ее заседания Департамент издает приказ о предоставлении субсидии или об отказе в ее предоставлении, с указанием оснований отказа (далее - приказ).

16. Основаниями отказа в предоставлении субсидии являются:

непредставление документов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка;

представление недостоверных сведений и (или) неполнота документов, предусмотренных пунктом 3 настоящего Порядка;

отсутствие лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных для предоставления субсидии, в бюджете автономного округа на текущий финансовый год.

17. В течение 3 рабочих дней со дня издания приказа Департамент направляет получателю уведомление о принятом решении. В случае принятия решения о предоставлении субсидии получателю субсидии также направляется проект соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение).

18. Форма соглашения утверждается Департаментом. В соглашении устанавливаются случаи возврата в текущем финансовом году получателем субсидии ее остатков, не использованных в отчетном финансовом году.

19. Обязательным условием соглашения является согласие получателя субсидий на осуществление Департаментом и органом государственного финансового контроля автономного округа проверки соблюдения получателем субсидий условий, целей и порядка ее предоставления.

20. Получатель субсидии в течение 10 рабочих дней с момента получения соглашения подписывает его и представляет в Департамент. В случае непредставления в Департамент подписанного соглашения в указанный срок получатель субсидии считается отказавшимся от ее получения.

21. На основании заключенного соглашения Департамент в течение 10 рабочих дней осуществляет перечисление средств субсидии на расчетный счет ее получателя.

22. Субсидия подлежит возврату получателем субсидии в бюджет автономного округа в случаях:

нарушения принятых обязательств по соглашению;

установление факта ее нецелевого использования;

наличие письменного заявления получателя субсидии об отказе в ее предоставлении;

нахождение получателя субсидии в процессе реорганизации, банкротства или ликвидации;

выявление недостоверных сведений в отчетных документах, представленных получателем субсидии.

23. Не использованный остаток субсидии на конец финансового года подлежит возврату в бюджет автономного округа, если иное не предусмотрено законодательством автономного округа.

24. В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход бюджета автономного округа, он подлежит взысканию в доход бюджета автономного округа в порядке, установленном Департаментом финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.

25. При выявлении Департаментом случаев, установленных пунктом 22 настоящего Порядка, он принимает решение о возврате субсидии, о чем в течение 5 рабочих дней направляет получателю субсидии соответствующее требование.

26. Получатель субсидии в течение 30 календарных дней с момента получения требования, указанного в пункте 25 настоящего Порядка, обязан перечислить ее на счет Департамента, указанный в требовании.

27. В случае невыполнения требования о возврате субсидии, взыскание субсидии осуществляется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

28. Департамент и орган государственного финансового контроля автономного округа проводят обязательную проверку соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии.".

11. В приложении 4:

11.1. Пункт 19 изложить в следующей редакции:

"19. Форма соглашения утверждается Департаментом. В соглашении предусматриваются случаи возврата в текущем финансовом году получателем субсидий ее остатков, не использованных в отчетном финансовом году.".

11.2. В пунктах 18, 20 - 22 слово "договор" заменить словом "соглашение" в соответствующих числах и падежах.

11.3. Пункт 23 изложить в следующей редакции:

"23. Субсидия подлежит возврату получателем субсидии в бюджет автономного округа в случаях:

нарушения принятых обязательств по соглашению;

установление факта ее нецелевого использования;

наличие письменного заявления получателя субсидии об отказе в ее предоставлении;

нахождение получателя субсидии в процессе реорганизации, банкротства или ликвидации;

выявление недостоверных сведений в отчетных документах, представленных получателем субсидии.".

11.4. Дополнить пунктами 23.1, 23.2 следующего содержания:

"23.1. Не использованный остаток субсидии на конец финансового года подлежит возврату в бюджет автономного округа, если иное не предусмотрено законодательством автономного округа.

23.2. В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход бюджета автономного округа, он подлежит взысканию в порядке, установленном Департаментом финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.".

11.5. Пункты 24 и 25 изложить в следующей редакции:

"24. При выявлении Департаментом случаев, установленных пунктом 23 настоящего Порядка, он принимает решение о возврате субсидии, о чем в течение 5 рабочих дней направляет получателю субсидии соответствующее требование.

25. Получатель субсидии в течение 30 календарных дней с момента получения требования, указанного в пункте 24 настоящего Порядка, обязан перечислить ее на счет Департамента, указанный в требовании.".

12. В приложении 5:

12.1. В пунктах 18, 20 - 22 слово "договор" заменить словом "соглашение" в соответствующих числах и падежах.".

12.2. Пункт 19 изложить в следующей редакции:

"19. Форма соглашения утверждается Департаментом. В соглашении предусматриваются случаи возврата в текущем финансовом году получателем субсидий ее остатков, не использованных в отчетном финансовом году.".

12.3. Пункт 23 изложить в следующей редакции:

"23. Субсидия подлежит возврату получателем субсидии в бюджет автономного округа в случаях:

нарушения принятых обязательств по соглашению;

установление факта ее нецелевого использования;

наличие письменного заявления получателя субсидии об отказе в ее предоставлении;

нахождение получателя субсидии в процессе реорганизации, банкротства или ликвидации;

выявление недостоверных сведений в отчетных документах, представленных получателем субсидии.".

12.4. Дополнить пунктами 23.1, 23.2 следующего содержания:

"23.1. Неиспользованный остаток субсидии на конец финансового года подлежит возврату в бюджет автономного округа, если иное не предусмотрено законодательством автономного округа.

23.2. В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход бюджета автономного округа, он подлежит взысканию в порядке, установленном Департаментом финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.".

12.5. Пункты 24 и 25 изложить в следующей редакции:

"24. При выявлении Департаментом случаев, установленных пунктом 23 настоящего Порядка, он принимает решение о возврате субсидии, о чем в течение 5 рабочих дней направляет получателю субсидии соответствующее требование.

25. Получатель субсидии в течение 30 календарных дней с момента получения требования, указанного в пункте 24 настоящего Порядка, обязан перечислить ее на счет Департамента, указанный в требовании.".

13. Дополнить приложением 6 следующего содержания:

"Приложение 6

к государственной программе

Ханты-Мансийского

автономного округа - Югры

"Развитие гражданского общества

Ханты-Мансийского

автономного округа - Югры

на 2014 - 2020 годы"

 

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГРАНТОВ В ФОРМЕ СУБСИДИИ ОРГАНИЗАЦИЯМ,

ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ ПРОИЗВОДСТВО И (ИЛИ) ВЫПУСК СРЕДСТВ

МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО

АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ, ДЛЯ ПОДДЕРЖКИ

СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫХ ПРОЕКТОВ (ДАЛЕЕ - ПОРЯДОК)

 

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 6 мая 2005 года N 30-оз "О деятельности органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в сфере распространения массовой информации" и определяет порядок и условия предоставления грантов в форме субсидии организациям, осуществляющим производство и (или) выпуск средств массовой информации на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, в рамках реализации мероприятия "Оказание финансовой поддержки организациям, осуществляющим производство и выпуск средств массовой информации автономного округа" государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие гражданского общества Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2014 - 2020 годы" (далее - мероприятие государственной программы, государственная программа).

2. Гранты в форме субсидии предоставляются организациям, осуществляющим производство и (или) выпуск средств массовой информации на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - грант, гранты) на поддержку социально значимых проектов.

3. Для целей настоящего Порядка используются следующие основные понятия:

Соискатели грантов (далее - соискатели) - юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальные предприниматели, зарегистрированные на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее также - автономный округ) и осуществляющие в качестве основной деятельности, в соответствии с Уставом, производство и (или) выпуск средств массовой информации, при условии регистрации в установленном порядке выпускаемого средства массовой информации и его распространения на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры не менее 1 года на момент подачи заявки.

Получатель гранта - соискатель, заявка которого признана победителем конкурса социально значимых проектов в средствах массовой информации.

Заявка - совокупность документов и материалов, представляемых соискателем организатору конкурса в соответствии с условиями настоящего Порядка.

Социально значимый проект - подготовка и выпуск материалов, направленных на информирование населения по вопросам, представляющим общественный и государственный интерес, в соответствии с приоритетными направлениями согласно пункту 4 настоящего Порядка.

4. Гранты предоставляются по итогам конкурса за счет средств бюджета автономного округа, предусмотренных на реализацию мероприятия государственной программы по следующим приоритетным направлениям:

популяризация науки, культуры, сохранение и развитие традиционных промыслов и ремесел, исторического и культурного наследия народов, населяющих автономный округ;

состояние и развитие образования в автономном округе;

состояние и развитие институтов гражданского общества, деятельность региональных и муниципальных общественных организаций;

эффективность реализации социальных проектов, оценка качества оказания государственных услуг;

повышение качества жизни югорчан, в том числе с ограниченными возможностями здоровья;

демографическая политика, поддержка материнства и детства, пропаганда семейных традиций и ценностей;

развитие межнационального сотрудничества, профилактика межэтнических конфликтов, противодействие экстремизму, терроризму, коррупции на территории автономного округа;

патриотическое воспитание;

правовая грамотность, профилактика правонарушений;

реализация жилищной политики автономного округа, в т.ч. повышения обеспечения надежности и качества жилищно-коммунальных услуг;

инвестиционная привлекательность автономного округа;

содействие развитию детско-юношеского и массового спорта, пропаганда здорового образа жизни, профилактика социально опасных форм поведения граждан;

благотворительная деятельность, содействие меценатству и добровольчеству.

5. Организацию и проведение конкурса на получение гранта осуществляет Департамент общественных и внешних связей автономного округа (далее - Департамент, уполномоченный орган), который создает конкурсную комиссию по присуждению грантов (далее - Комиссия), утверждает положение о Комиссии и ее состав. Комиссия осуществляет отбор заявок и определяет победителей.

Количественный состав Комиссии должен составлять не менее 7 человек. В состав Комиссии входят представители Департамента, общественности.

6. Размер гранта, предоставляемого по одной заявке, не может превышать 1000000,0 рублей из общего объема средств, предусмотренных государственной программой на соответствующие цели.

7. Гранты не предоставляются соискателям, обеспечивающим выпуск средств массовой информации специализированного, справочного, развлекательного, рекламного и эротического характера, газет-дайджестов, а также средств массовой информации, учрежденных политическими партиями или движениями.

8. Для участия в конкурсе на получение гранта (далее - конкурс) соискатель представляет в Департамент заявку по форме, утвержденной Департаментом, с приложением следующих документов:

подробное описание проекта с обязательным указанием социальной значимости и планируемого охвата аудитории, постановкой проблемы или задачи, путями решения и сроками;

пилотный образец проекта;

полное финансово-экономическое обоснование затрат на реализацию проекта;

копию документа о назначении на должность руководителя (приказ, решение акционеров, участников);

копии учредительных документов средства массовой информации и соискателя, претендующего на получение гранта.

9. Департамент в порядке межведомственного взаимодействия в соответствии с законодательством Российской Федерации запрашивает в отношении юридического лица, претендующего на получение субсидии:

свидетельство о регистрации средства массовой информации;

выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, полученной не ранее чем за 6 месяцев до подачи документов в Департамент;

свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц;

свидетельство о постановке на налоговый учет;

бухгалтерский баланс и отчет о прибылях и убытках на последнюю отчетную дату с подтверждением о направлении его в налоговые органы;

справку об отсутствии на дату подачи заявки просроченной задолженности перед бюджетами всех уровней и государственными внебюджетными фондами.

10. Документы, указанные в пункте 9 настоящего Порядка, соискатели вправе представить по собственной инициативе.

11. Документы, указанные в пункте 8 настоящего Порядка, принимаются в 2015 году до 1 июня включительно, в 2016 и последующих годах с 1 ноября по 1 декабря предшествующего года.

Заявка на участие в Конкурсе с приложением документов представляется в письменной форме непосредственно или почтовым отправлением по адресу: 628006, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Тюменская область, г. Ханты-Мансийск, ул. Комсомольская, д. 31, Департамент общественных и внешних связей Югры.

Участие соискателей в Конкурсе, а также представление заявок осуществляется на безвозмездной основе. Соискатели имеют право внести изменения или дополнения в поданную на участие в Конкурсе заявку до истечения установленного срока подачи заявок. Возврат заявок соискателям не осуществляется.

12. К рассмотрению не принимается заявка, поданная позже установленного срока, или в случае представления приложенных к ней документов, предусмотренных пунктом 8 настоящего Порядка, не в полном объеме.

13. Заявка на участие в Конкурсе с приложением документов регистрируется в Департаменте в соответствии с установленным порядком делопроизводства.

14. Заявки, поступившие на Конкурс, в течение 15 рабочих дней после окончания срока их приема проходят проверку специалистами Департамента на предмет их соответствия настоящему Порядку.

15. Заседание Комиссии проводится в течение 20 рабочих дней после окончания срока приема заявок.

16. Комиссия определяет перечень получателей грантов и его объем по следующим критериям:

соответствие целей социально значимого проекта приоритетным направлениям согласно пункту 4 настоящего Порядка;

охват аудитории средством массовой информации, в котором реализуется проект;

финансово-экономическая обоснованность проекта, соответствие финансовых затрат ожидаемому социальному результату;

новизна, оригинальность методов воздействия на аудиторию средства массовой информации.

17. Комиссия большинством голосов принимает решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении гранта, которое оформляется протоколом.

18. На основании протокола заседания Комиссии в течение 10 рабочих дней после ее заседания Департаментом издается приказ о предоставлении гранта или об отказе в его предоставлении с указанием оснований отказа (далее - приказ).

19. Основаниями отказа в предоставлении гранта являются:

непредставление документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка;

представление недостоверных сведений и (или) неполнота документов, предусмотренных пунктом 8 настоящего Порядка;

отсутствие лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных для предоставления грантов в бюджете автономного округа на текущий финансовый год.

20. В течение 5 рабочих дней со дня издания приказа о предоставлении гранта или об отказе в его предоставлении, Департамент направляет получателю гранта уведомление о принятом решении.

В случае принятия решения о предоставлении гранта его получателю также направляется проект соглашения о предоставлении гранта (далее - соглашение).

21. Форма соглашения утверждается Департаментом. В соглашении предусматриваются случаи возврата в текущем финансовом году получателем гранта остатков средств, не использованных в отчетном финансовом году.

22. Обязательным условием соглашения является согласие получателя гранта на осуществление Департаментом и органом государственного финансового контроля автономного округа проверки соблюдения получателем гранта условий, целей и порядка ее предоставления.

23. Получатель гранта в течение 10 рабочих дней с момента получения проекта соглашения подписывает его и представляет в Департамент. В случае непредставления в Департамент подписанного соглашения в указанный срок получатель гранта считается отказавшимся от его получения.

24. На основании заключенного соглашения Департамент осуществляет перечисление гранта на расчетный счет получателя гранта.

25. Грант подлежит возврату получателем гранта в бюджет автономного округа в случаях:

нарушения принятых обязательств по соглашению;

установление факта нецелевого использования гранта;

наличие письменного заявления получателя гранта об отказе в предоставлении гранта;

нахождение получателя гранта в процессе реорганизации, банкротства или ликвидации;

выявление недостоверных сведений в отчетных документах, представленных получателем гранта.

26. Не использованной остаток гранта на конец финансового года подлежит возврату в бюджет автономного округа, если иное не предусмотрено законодательством автономного округа.

27. В случае если неиспользованный остаток гранта не перечислен в доход бюджета автономного округа, он подлежит взысканию в порядке, установленном Департаментом финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.

28. При выявлении Департаментом случаев, установленных пунктом 25 настоящего Порядка, он принимает решение о возврате гранта, о чем в течение 5 рабочих дней направляет получателю гранта соответствующее требование.

29. Получатель гранта в течение 30 календарных дней с момента получения требования, указанного в пункте 28 настоящего Порядка, обязан перечислить его на счет Департамента, указанный в требовании.

30. В случае невыполнения требования о возврате гранта взыскание осуществляется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

31. Департамент и орган государственного финансового контроля автономного округа проводят обязательную проверку соблюдения получателем гранта условий, целей и порядка его предоставления.".

 

Временно исполняющая обязанности

Губернатора Ханты-Мансийского

автономного округа - Югры

Н.В.КОМАРОВА

 

 


 


 

Опубликовано: 22.12.2016 10:53 Обновлено: 22.12.2016 10:57